Сгибай меня полностью: зачем Lenovo ломает MacBook?
Lenovo запустила агрессивную рекламную кампанию для своего ноутбука-трансформера YOGA 3 Pro. Жертвой рекламщиков стал MacBook Air от Apple. Китайский производитель электроники таким образом пытается доказать превосходство и оригинальность собственных идей, в то время как бизнес Тима Кука ставит новые рекорды в области биржевой капитализации.
По интернету гуляет даже не один, а сразу несколько рекламных роликов, в которых демонстрируются преимущества YOGA 3 Pro по сравнению с MacBook Air. Более того, достигнут эффект вирусности: нанятая Lenovo команда комиков выступает в магазинах и ломает ноутбуки Apple в попытке добиться от них той же гибкости, какой обладает китайский трансформер, пишет vestifinance.ru.
Почему китайский игрок пошёл на столь рискованный шаг и почему выбрал в качестве мальчика для битья именно устройство Apple?
Конечно, сначала вспоминается знаменитая басня Крылова про слона и собачий лай, но в данном случае она не так уж актуальна. Lenovo — мощная компания, ведущий поставщик персональных компьютеров. Если судить по этому направлению деятельности, которое включает в себя и производство ноутбуков, то по итогам 2013 г. китайцы впереди планеты всей. Ведущие аналитические компании IDC и Gartner ставят Lenovo на первое место по размеру рыночной доли (17,1% и 16,9% соответственно).
Вторая идея появляется, если внимательнее отнестись к тому, что именно рекламирует Lenovo. Реклама YOGA 3 Pro и подобных моделей напоминают то, что мы видим в секторе планшетов. Ноутбук-трасформер оснащен сенсорным экраном, может полностью сгибаться, скрывая клавиатуру и обеспечивая функциональность и форм-фактор планшетника. Всего этого нет у MacBook Air. И китайский вендор пытается уверить потенциального покупателя в том, что время традиционных ноутбуков, даже самых тонких, прошло.
Нам остаётся только дождаться ответа от маркетологов Apple на эту агерссивную рекламную компанию.